ФЭНДОМ

Мод Frackin Universe вводит в игру такое понятие как энергия. Теперь для того чтоб некоторые устройства работали, их нужно снабжать энергией. Все устройства, которые используют или производят энергию, создаются в Power Station.

Производство энергии Править

Есть несколько способов генерации энергии:

  1. Генератор на горючем
  2. Солнечные батареи
  3. Ветряной генератор
  4. Атомный реактор 
  5. Квантовый реактор

Самый простой способ - Alternator Generator. Генерирует до 4u, используя воду, уголь или дерево в качестве топлива. Можно улучшить до Combusion Generator, который вырабатывает до 10u энергии (прежде, чем он начнет вырабатывать энергию, ему следует разогреться).

Солнечные батареи бывают 3-х типов: Solar Panel (производит 2u), Solar Array (4u) и Solar Towers (9u). Вы можете бесконечно эффективно использовать солнечные батареи, если освещенность рядом с ними максимальна.

Wind Turbine благодаря силе ветра может производить до 12u.

Атомная энергия в Fission Reactor производит от 4 до 20u. Чем больше энергии генерируется, тем радиоактивнее процесс.

Quantum Reactor - самый эффективный и самый дорогой источник энергии. Он может генерировать до 128u.

Хранение энергии Править

Для хранения энергии используются батареи. Они могут иметь разную ёмкость и энергопроводимость:

  1. 1000u 4v Battery Unit
  2. 2500u 5v Battery Unit
  3. 4000u 6v Battery Unit
  4. 8000u 8v Battery Unit
  5. 16000u 16v Ultra Battery Unit