ФЭНДОМ

FrackinUniverse добавляет большое количество дополнительных status effects, environmental hazards

и  environmental interactions. Они могут быть вредными или полезными в зависимости от обстоятельств.

Сопротивления: ваше сопротивление эффектам - довольно большое дело. Имейте в виду, что чем выше ваша ценность в одной из этих характеристик, тем меньше вы подвергаетесь различным дебаффам, а также ущербу такого типа. Ваша слабость тоже играет роль. Например, Флоран с установленными Frackin Races имеет огнестойкость -50%. Таким образом, он получает на 50% больше урона от огня и нуждается в дополнительном сопротивлении 50%, чтобы отменить штраф. Итак, если в мире есть требование сопротивления 40% для иммунитета к его эффектам, ему действительно понадобится 90%. С другой стороны, если ваша раса получит бонус против элементов, вам понадобится меньше сопротивления, чем обычная сумма. Гонка с + 30% до сопротивления огню понадобилась бы -30% для всех перечисленных эффектов огня, чтобы иметь иммунитет. Это позволяет вам иметь нативный иммунитет к незначительным эффектам, таким как жара пустыни или незначительный холод. Все сопротивления складываются.

Как правило, предполагается, что сопротивление для типов биомов работает как таковое: 20% / 40% / 60% (Мягкий / Умеренный / Тяжелый). Обратите внимание, что сильные штормы и другие факторы могут влиять на эффективность эффекта биомов, поэтому иногда вы будете иметь повышенные требования, пока событие проявится. Кроме того, враги могут также иметь сильные и слабые стороны сопротивления. Некоторые из них абсолютно невосприимчивы к определенным элементам, но легко срубаются другим, поэтому будьте готовы к эксперименту.

Плитка ломается: если вы падаете слишком быстро, некоторые плитки не смогут выдержать напряжение вашего веса. Лед, стекло, слизь, грязь и другие материалы могут разрушаться. Итак, следите за своим шагом и заботитесь.

Эффекты плитки: некоторые плитки дают баффы или дебаффы при наступлении. Многие из них не будут давать индикаторы, но будут влиять на ваше движение. Снег, грязь, грязь и глина джунглей являются примерами этого в действии. Асфальт увеличивает скорость вашего грунта, что полезно в базах. Эксперимент, и вы можете найти некоторые действительно полезные вещи.

Температура: холод, тепло и излучение - это вещи из обычного Starbound, правда. Но в FU они играют другую роль. Вы не найдете много эффектов Immunity для пакетов EPP. Вместо этого вы в первую очередь будете использовать сопротивление, полученное от них или увеличивать. Чем выше ваше сопротивление в элементе, тем меньше он вас беспокоит (или полностью блокируется). Сопротивление стека.

Погода: существуют различные типы погоды, которые могут нанести вам вред. Все могут быть защищены соответствующим типом защиты. Электрические штормы блокируются электрическим сопротивлением, отравляются ядом и т. Д. Некоторые из них менее очевидны, например, болезнь Эфира, которая требует специализированного иммунитета от брони или дополнений.

Серная: Серные эффекты могут быть неприятными, быстро съедать вашу броню, а затем наносить вред здоровью. Хуже того, в серных мирах у вас есть штормы, чтобы бороться с этим, что делает этот эффект еще более опасным, кислотные дожди и бассейны каустической кислоты! Чтобы противостоять этому эффекту, вам понадобится физическое сопротивление или эффект кислотного иммунитета.

Прото вирус: Этот неприятный эффект представляет угрозу для Прото Мира . Он будет медленно убивать ваше максимальное здоровье и в конечном итоге убьет вас. Ищите защиту прото-яда от различных передач на своих лабораторных станциях, ядовитую резистентность или ядовитый иммунитет.

Безумие: постоянная деградация вашего психического состояния, безумие уничтожает вашу способность защищать себя в течение длительного периода, сливая вашу Защиту. Кроме того, он дает небольшую долю урона за галочку. Усилители и доспехи существуют для борьбы с этим неприятным эффектом, или у вас может быть достойное сопротивление как Теневой, так и Космической, и с тобой все будет в порядке.

Давление: возможно, самый смертоносный из всех статусных эффектов, экстремальное давление, безусловно, убьет вас за считанные секунды, если у вас нет защиты. К счастью, он встречается в нескольких местах (в основном на биомах Gas Ball). Не подвергайте этот эффект окружающей среде без защитного костюма. Ты умрешь..

Яд: справедливо объяснительно. Вы не хотите, чтобы вас отравили, но некоторые хуже других. У вас есть основной яд, ядовитый ртуть (что особенно неприятно), загрязненная вода, пищевое отравление и ядовитый яд, чтобы назвать некоторые. Яд иммунитет или сопротивление будут делать трюк во избежание этого конкретного набора опасностей. Сильные яды требуют более высокого сопротивления.

Гной: Эта жидкость абсолютно отталкивает, и даже наличие на вас материала вызывает рвоту и тошноту. Чтобы пройти его, вам понадобится какая-то физическая защита. Эта кислотная желчь не твой друг.

Черная смола: черная смола сильно замедляет вас и делает невозможным приличную высоту прыжка. Он мешает, но не наносит прямого урона. Вы можете блокировать его различными доспехами или производить.

Газ: газ может быть как положительным (гелий 3), так и отрицательным (теневой газ, водород и т. Д.), Чтобы погрузиться внутрь. Блокирующий газ, как правило, прост ... носите что-то, что защищает от газа. Однако некоторые из них более специализированы. Теневой газ требует сопротивления теней, а ядовитый газ не функционален с высокой стойкостью к ядам.

Органический суп: один из немногих эффектов, которые на самом деле вы хотите *. Органический суп увеличит ваше здоровье, а также устранит эффект голода (и даже наполнит вас!). Примите ванну, когда сможете!

Bio Ooze: Эта жидкость будет прилипать к вам, заставляет вас болеть и влиять на ваше движение и шансы на выживание в активном состоянии. Рекомендуется использовать защиту от износа. Наиболее распространенный в Proto Worlds и несколько других избранных биомов. Может быть заблокирован или смягчен сопротивлением или иммунитетом от яда.

Жидкий азот: немного холодный, поэтому вмешательство в это может быть просто надев достаточное сопротивление льду.

Обратите внимание, что в вашем исследовании вселенной есть множество других эффектов. Не всем им можно противостоять, и некоторым может противостоять удивительные вещи. Просто оставайся в курсе ... и оставайся в безопасности ..