ФЭНДОМ

Solar Panel (Солнечная Панель)

Солнечные панели используются для получения медленного, но бесконечный запас мощности для различных машин , такие как  Quantum Extractor , Powder Sifter , Ansible Network и многое другое.

Solar Panel
Создание :

Панель солнечных батарей создана на электростанции и требует

5 Tungsten Bar (Вольфрамовый слиток)

5 Silver bar (Серебряный слиток)

10 Silicon (Силикон)

Механика :

Пока панель солнечных батарей находится в мире, она проверяет уровни освещенности и окружающую среду и настраивает ее выход каждые 10 секунд на основе следующих критериев:

Если панель солнечных батарей находится под землей, погружена в жидкость, заслонена стеной или в области с уровнем освещенности ниже 0,2, она не производит мощность.

Если панель солнечных батарей находится ниже y = 500, выходная мощность равна уровню освещенности (полный дневной свет и источники искусственного света не дают уровень света 1,0).

Если панель солнечных батарей находится между y = 500 и y = 700, выходная мощность равна 2 * уровню света.

Если панель солнечных батарей находится выше y = 900, выходная мощность равна 5 * уровню света.

Если выходная мощность в противном случае была бы больше 12u, она уменьшилась бы до 12u.

Дополнительно :

Солнечные панели будут работать ужасно с использованием искусственного света, такого как свет, создаваемый факелами или огнями, найденными на вашем корабле. Даже Хроматическая грязь, размещенная в фоновом режиме, была повреждена, чтобы не сильно повлиять на них.